Альбом в целом понравился, сделан в том же стиле, что и On The Strength Of All Convinced, только влияние Copeland увеличилось) Оценка 3+.
А вот самые интересные на мой взгляд релизы, у которых уже известны названия и даты выхода:
20 февраля Anberlin - Cities 6 марта Relient K - Five Score And Seven Years Ago 6 марта Lovedrug - Everything Starts Where It Ends 13 марта Sherwood - A Different Light 20 марта Hot Rod Circuit - The Underground is a Dying Breed 20 марта Modest Mouse - We Were Dead Before the Ship Even Sank 27 марта Daphne Loves Derby - Good Night, Witness Light 3 апреля The Almost - Southern Weather 3 апреля The Academy Is - Santi 3 апреля Melee - Devils and Angels 10 апреля Bright Eyes - Cassadaga 10 апреля New Atlantic - The Streets, The Sounds, and The Love 10 апреля Limbeck - Limbeck 17 апреля Waking Ashland - The Well 23 апреля Arctic Monkeys - Favourite Worst Nightmare 1 мая Mad Caddies - Keep it Going
Я понимаю, что процитировал не самого уважаемого панк-рокера (если его вообще можно так назвать), но не надо цепляться к персоналиям!))
Так зачем же его интервью превращать в ЕВАНГЕЛИЕ от ПИТА ВЕЙНЦА?Тем более, что в приведенной тобой цитате я лично не увидел словосочетания "В СЦЕНЕ", а если он и употребляет подобное выражение, то для меня это тем более моветон. Понятие "сцена" безусловно существует --музыкальная сцена---панк-сцена---хард-кор сцена, и пусть подразумевается под этим словом тусовка, грамотнее будет(на мой взгляд) говорить, употребляя это слово например: "Они находятся на панк-сцене", или "относятся к панк-сцене" или "являются частью панк-сцены", нежели "они в этой сцене" (как гвозди что ли?извини, но меня коробит). Ну а если ты употребляешь выражение "тусовка", тогда это другое дело, "в панк-тусовке" вполне благозвучное сочетание. А вообще как говорить - это твоё личное дело, просто не выдавай нам тут слэнг(причем не особо остроумный) за общепринятый язык общения.
Даже не знаю, как стиль их определить уж очень необычно звучат, такая атмосферная рок- музыка:)),немногим понравится, лейбл их тоже к сожалению не знаю, слышал их в Москву привезти собираются, завидую всем, кто попадёт на них.
1. Jack's Mannequin - Bruised 2. The Audition - Don't Be So Hard 3. +44 - Baby Come On 4. Daphne Loves Derby - Sun 5. Say Anything - Woe 6. Alesana - Apology 7. All Time Low - Jasey Rae 8. Silverstein - Red Light Pledge 9. The All-American Rejects - Night Drive 10. Mayday Parade - Three Cheers For Five Years 11. The Spill Canvas - Staplegunned 12. Relient K - Who I Am Hates Who I've Been 13. Anti-Flag - Welcome To 1984 14. Sherwood - The Only Song 15. Set Your Goals - Echoes
Сайд-проект фронтмена "Underoath" - Aaron Gillespie. Отличный альбом для поклонников "припевов Underoath"))) Никаких воплей и криков! Чистый вокал Аарона и запоминающиеся мелодии. Оценка - 7,5/10
Группа совершенно поменяла стиль, стала менее хитовой, но более интересной, неплохой альбом, но не более. Уж слишком высокую планку они задали с Almost Here. Хотя, в альбом я еще до конца не вслушался, возможно, после недельки внимательного прослушивания свое мнение и поменяю, но пока... Оценка - 7/10
Bright Eyes - Cassadaga
Очередной альбом от молодого гения инди-музыки Конора Оберста. Cassadaga полностью подтверждает статус Конора "rock’s boy genius”, хотя и выдержан немного в другом ключе по сравнению с I'm Wide Awake, It's Morning и Digital Ash in a Digital Urn. Оценка - 7,5/10
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет