АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 836
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 22:08. Заголовок: NEW YORK DOLLS


Давно порывался создать тему про эту крутейшую олдовую банду!!!:)

5 и 6 декабря отгремели 2 концерта в России, вот довольно интересный и граммотный отчетик:

THE NEW YORK DOLLS: Антигламурный глэм в действии
Среда. Я шагаю по Садовой, с легким презрением поглядывая на гламурных барышень и магазинные витрины. А гребись оно все колом! У меня в кармане - билет на концерт New York Dolls. А когда я заходил за ним в клуб, то слышал, как наверху репетируют "Gimme Luv & Turn On The Light". В такие моменты даже грядущее пробуждение Ктулху кажется событием незначительным - зато предчувствие, что сегодня вечером все будет тип-топ, приобретает железобетонную крепость.

Если в британском глэме 70-х с его провинциальной модностью было нечто умилительное, то в Новом Свете он стал злым и угрожающим. New York Dolls не были похожи на обычных парней, по приколу разоривших косметичку сестры - они были подобны уличной банде трансвеститов с опасными бритвами в карманах. В 70-х "куклы" спасли глэм-рок, мощным панковским пинком отправив его в следующее десятилетие. А сами, как это не обидно, оказались на обочине музыкального прогресса. Шли годы. Формулу припанкованного глэм-рока активно осваивали Motley Crue и Hanoi Rocks. По примеру "кукол" писали названия альбомов "как бы губной помадой" Twisted Sister. А некий Блэки Лоулесс, гитарист последнего перед распадом группы состава, в начале 80-х прославился с собственным составом W.A.S.P.

С течением времени глэм-тусовка практически забыла про эту опередившую свое время банду, и лишь иногда кто-то из волосатиков вздрагивал, когда очередной его кумир упоминал интригующее имя в списке своих любимых артистов. А вот панки, как ни странно, хранили группе верность, хотя с каждым годом делать это было все сложнее. Записей New York Dolls в нашем краю не сыскать даже в пиратских mp3-компиляциях: кто будет париться с группой, в активе которой всего пара-тройка альбомов, причем последний ("Too Mush Too Soon") выходил в 1974 году? Даже если "долить до крепости" записи совсем уж панковской бригады The Heartbreakers, которую на руинах "кукольного домика" основали гитарист Джонни Тандерс и барабанщик Джерри Нолан - все равно маловато будет...

В 1991 году оба основателя Heartbreakers по состоянию здоровья отъехали в Вышний Торчок - ту самую забегаловку на небесах, где заправляет самый главный наркоман во Вселенной. Глэм-рок почти испустил дух под пинками гранджеров и "новых голых", а панк превратился в попсу для неудачников. Долго так продолжаться не могло. И вот в 2005 году два оставшихся в седле музыканта New York Dolls - вокалист Дэвид Йохансен (David Johansen) и гитарист Сил Силвайн (Syl Sylvain), собрали новый состав группы и выпустили новый альбом "One Day It Will Please Us To Remember Even This".

Казалось, затея обречена на провал: престарелые глэм-панки тридцать лет спустя? Да это смешнее, чем Sex Pistols в 1996 году! Однако альбом неожиданно оказался настолько хорош, что фактически отодвинул на задний план сочинения группы 70-х. Это было не продолжение - скорее, новое начало. И вот наша агитстриптизбригада, снова натянув кожаные штаны и дамские блузки с оборочками, отправилась в тур - первый за хрен знает сколько лет.

Разогрева (какое счастье!) не было. Как и следовало ожидать, "куклы" сделали особый упор на дальнейшее продвижение своего нового релиза: уже в самом начале концерта победно загремел бас, и заливистая губная гармошка Йохансена понесла публике мелодию "We're All In Love". Впрочем, старых вещей в программе тоже было навалом, а в качестве изюминки музыканты припасли песенку Дженис Джоплин "Piece of my heart", посвященную отбывшим в мир иной боевым товарищам.

Интересно, что и без того хиленькая в Москве глэм-тусовка концерт фактически проигнорировала: так уж повелось, что эти ребята либо понятия не имеют, что и до их любимого хайр-метал музыка была, либо привыкли плевать с высокой колокольни на всех тех, кто либо закладывал основы их любимого жанра, либо (как в случае с New York Dolls) на рубеже десятилетий спас оный жанр от вымирания и забвения. Основную массу молодежи на концерты составляли панки, проявившие, как показала практика, куда большую широту взглядов. Им было по кайфу, что припевы "Running Around" поются на три голоса, а соло играется на старомодном арк-топе "Gretch". Вот только немного расcтраивало отсутствие кабацкого пианино, которое так мощно качало в альбомном оригинале. Надо сказать, что отечественные пираты на "One Day...", по моим личным наблюдениям, не покушались, и выходит, что даже самый последний панк готов купить легальный альбом, если он реально крут.

Сил Силвайн без гитары был бы похож на простого забулдыгу с неявным байкерским прошлым - косуха, кепка-аэродром и драные джинсы. С гитарой - будь то "Gretch", "Gibson" со звучками-сиглами или вовсе акустика - он крут, как никто. К тому же он неплохо поет - его дуэт с Йохансеном, похожим на некого Мика Джаггера из альтернативной реальности, в задушевной "Fishnets & Cigarettes" был выше всяких похвал.

Незаметно дело дошло и до припадочного гаражного блюза "Gimme Luv & Turn On The Light". В записи этого номера "куклам" помогал Игги Поп, человек и пароход. Нет, никто не привозил его на это шоу контрабандой в ящике для микрофонных стоек (как мечталось перед концертом), но и своими силами мужички справились неплохо. Для того, чтобы танцевать рок-н-ролл, размаха, правда, не хватало, зато слэмовал народ от души. "Dance Like A Monkey" началась с переклички гитаристов, имитирующих стаю диких обезьян. Сюжет "они ка-ка прыгнут!" воплощала публика в партере, причем с огромным энтузиазмом. То сквозь гущу слэма парой маленьких чугунных бульдогов проносилось двое в шутку боксирующих ребят. То какого-то прикинутого по семидесятнически чувака (малиновые штаны, вельветовый пиджак и шелковый шарф на шее) радостно поднимали на руки и передавали, как транспарант на демонстрации, по всему залу. Словом, безумие творилось абсолютное.

На бис New York Dolls припасли самую козырную вещицу с нового альбома - "Gotta Get Away From Tommy". И даже отсутствие в составе фортепиано не помешало исполнить этот номер самым забойным образом.

Да, ради таких концертов стоит жить. Поглядишь на таких вот мужиков, изрядно покоцанных жизнью, но по-прежнему полных энергии, и понимаешь - нет ничего невозможного. Даже после трех десятков лет отсутствия на сцене можно вернуться к публике и стать еще более крутой рок-звездой, чем был - главное, чтобы было, что сказать.

7 декабря 2007 г.
Источник: Дмитрий Бебенин
http://www.zvuki.ru/

А вот и гламурные герои вечера:












А на этой фоте Йохансон на Мика Джаггера очень уж похож))







Заценивая отчет и фотки представляешь как оно на самом деле происходило,внутри всё както начинает трепещать и переворачиваться:))ууух!

А ты знаешь Тайлера Дердена? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1504
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 11:25. Заголовок: ShrEk Очень професси..


ShrEk Очень профессиональный отчетец, сразу видно, что человек знает о чем пишет, очень приятно было читать!

Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились.
(Габриэль Гарсия Маркес)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия