Недавно нашел дома старую панк-энциклопедию от Олега Бочарова и перечитал историю одной из моих любимейших банд NOFX,которая повлияла прямым образом на мой дальнейший путь в жизни,рекомендую для знакомства и вам.Тут много поклонников этой культовой банды?????
Хардкоровая жидомасонская ложа алкоголиков-затейников NOFX сформирована в 1984 году в Лос-Анжелесе исключительно потехи ради.И не только своей потехи ,но и публики.NOFX (сперва название писалось как NO F-X)первоначально были тройней-Fat Mike(бас и вокал), Eric Melvin (гитара и вокал) и некий Scott (ударные). Первые свои записи трио проделали в стиле а-ля Circle Jerks для какой-то фирмочки Mystic Records, однако хозяин лейбла весьма скверно надул музыкантов и с этими записями широкие массы смогли ознакомятся лишь в 1992 году, когда вышел компакт-диск «Maximum Rock, n, Roll». Поэтому первую сорокопятку «PMRC Can Suck On This» группа выпустила на фирме вокалиста Fat Wreck Chords.Очень упорная деятельность ,направленная на раздражение и сворачивание ушей слушателей привела к тому, что путь NOFX пересекся с тропинкой местных панк-героев Bad Religion, гитарист которых Mr. Brett отважился продюсировать первый альбом «Liberal Animation» (изначально записанный для собственной фирмы NOFX Liberal Animation Records).Это чисто хардкоровый диск с четырнадцатью злобненькими и залихватскими песенками ,напоминающими ранний Circle Jerks и Dayglo Abortions и недалеко ушедшими от материала «Maximum Rock, n, Roll».Состав группы тогда был крайне нестабильным и менялся не по дням ,а по часам .Мало-мальской стабильностью (то есть способностью меняться лишь раз в полгода)он обзавелся лишь к моменту записи второго лонгплея «S&M Airlines»:Fat MikeRackhabit-бас-гитара и вокал,Eric Shun –ударные ,Eric Melvin-гитара и Al Bino-еще одна гитара . «S&M Airlines» звучащий более метализированно(даже обложка была нарисована самым хэви-металлическим художником Эдом Репкой)оказался самым слабым альбомом группы –кроме песен «Life O’Riley», «Go Your Own Way» и «You Drink You Drive You Spill»группа ничего толкового изваять не смогла на этом достаточно кисло спродюсированном диске ,выпущенном (как все последующие диски и переиздание первого)на Epitaph Records.На этом ранний и малоинтересный для широкого (а также для узкого и совсем тощего)слушателя период творчества NOFX можно считать законченным. Перелом наступил в 1991 году ,и дело даже не в том ,что кому-то из группы по-пьяни переломали ногу или руку (что частенько случалось,учитывая безобразный образ жизни музыкантов),простов 1991 году группа нащупала свое новое звучание.Нащупала она его у Bad Religion,но с присущим NOFX чувством юмора и вкусом.Ныне ставший стандартом калифорнийский панк-саунд а-ля Epitaph ,был разбавлен нетрадиционными аномалиями –то дудками,то ритмами ска,то баббл-гамовыми подпевками,то просто раздолбайскими улюлюканьями.Таким был диск «Ribbed» и такими NOFX стали известны всему миру. Успех «Ribbed» в панковых американских кругах привел к тому, что Fat Mike решился нажиться тем, что выпустил EP «The Longest Line» (а позднее – концертник «I Ytard They Suck Live») на собственной фирме, а также сгреб на нее немало подающих надежды молодых дарований, как то No Use For A Name и даже Screeching Weasel. К слову, на «Ribbed» окружение Fan Mike’a было уже иным –за ударными сидел Groggy Nodbeggar ,а взаместо Eric Shun бренчал Izzy Drew Lynn.Но перед записью EP «The Longest Line»произошла самая ключевая перестановка –Izzy выперли и вместо него ,сверкая пухлыми боками на сцену вылез El Hefe ,который не только умел не запутываться пальцами в струнах ,но и прекрасно освоил дудочное искусство.На мини –альбоме им же было исполнено вдохновенное регги со словами «Убей всех,белый человека!»…Да ,и не надо забывать ,что и барабанщик оказались свежим ,по имени Seymour Butts,правда ,на следующем альбоме вместо него за ударными сидел уже Eric Ghint. Статус одних из лидеров современного панк-рока NOFX получили в 1992 году ,когда White Trash Two Heebs and A Been»получил титул «лучший альбом года» в львиной доле панк-роковых изданий .Помимо чисто развлекательных удовольствий ,дарованных такими перлами,как «Bob», « Liza and Louise», « Please Play This Song On The Radio?»,слушатель получил прекрасный лишний повод поиздеваться над ненавистными большинству панков «стрейт-эджерами»-NOFX гнусно обезобразили классическую хардкоровую песню Minor Threat «Straight Edge».Ian MacKaye был в жестокой обиде .Изначально альбом должен был называться «White Trash, 2 Kikes And A Spic»,но бабушка Mike’а заявила ,что это слишком вульгарно ,и пришлось применить вульгарность меньшей степени самооскорбительности . Альбом 1994 года продавался еще более устрашающими темпами ,во многом благодаря NOFX Epitaph Records,потихоньку из конторы ,зарабатывающей деньги исключительно на записях Bad Religion ,стала превращаться в полноценную и стабильную звукозаписывающую компанию.Опять куда-то подевался барабанщик ,пришлось приобретать нового –Herb Reath Stinks . Наиболее любопытный трек с «Punk in Drublic»(намек на выражение «Drunk in Public»-уникальный образец еврейского Oi-“The Brews”. 1994 год как все знают ,явился годом первой американской панк-революции ,когда все американские тинейджеры с ума посходили от Green Day и Offspring ,и на гребне этой вольной оказалась почти вся калифорнийская панк-сцена .NOFX решительно отказались от внушительных контрактов ,предлагавшихся мажорными компаниями ,и в знак протеста начали бойкотировать MTV и попсовые радиостанции ,запрещая крутить свои клипы (да и прекратив снимать их вообще). Диск «Heavy Petting Zoo»вызвал ряд проблем –во первых с цензурой ,ибо виниловое издание (а также промо-постер)изображали весьма непристойную картинку, где молодой симпатичный мужчинка трахается с овцой (а не просто ласкает ее туда-сюда, как на компакт-диске). Во-вторых, многие фэны оказались недовольны музыкой – она стала гораздо серьезней и медленней (явное влияние Weezer), хотя на альбоме выявилась одна из самых лучших песен NOFX « Philthy Phil Philantropist». Пойдя на поводу у недоумевающей публики, в 1997 году NOFX снова вернулись к старым бодрым ритмам на диске «So Long And Thanks For All The Shoes»(с участием нового ударника Smelly),однако традиционно высокие скорости и даже кавер версия хита Джо Дассена «Champs Elysees»не смогли скрыть мелодического застоя –группа откровенно злоупотребляет самоповторами .Тем не менее статус NOFX настолько высок ,что им надо будет начать играть арт-рок или записать совместный проект с Майклом Джексоном для того,чтобы хоть чуть –чуть пошатнуть свою репутацию. Fat Mike и его кореша по Fat Wreck Chords собрали стебальную банду Me First And Gimme Gimmes во имя того ,чтобы для тех,кто любит развлекаться ,расплясывая на костях собственной ностальгии. по-пункерски поиздеваться над старой доброй поп-классикой Элтона Джона,Саймона и Гарфанкеля и т.п.В составе Me First And Gimme Gimmes вы обнаружите Joey Cape и «Just»Dave из Lagwagon,Spike из «Pittsburgh» и Chris Shiflett из «No Use For A Name»(а ныне он рубит в "Foo Fighters").Альбом « Have A Ball» и пачка сорокопяток –безусловное идеальное развлечение.
Во второй половине девяностых ,Майковская звукозаписывающая компания Fat Wreck Chords открыла второй чуть менее печальный и еще менее знаменитый лейбл –Honest Dons,реализующий более традиционный американский панк-рок(Riverdales,Мuffs)на сдачу ,оставшуюся от продажи продукции Fat Wreck.Несмотря на всю активность личных лейблов Mike’a ,главные релизы NOFX продолжают штамповаться с клеймом Epitaph Records . Все участники группы на сегодняшний день являются миллионерами ,что,впрочем ,не сильно портит их панковую репутацию (за исключением среды малолетних экстремалов,читающих «Maximum Rock’n’Roll»).Mike лениво поигрывает в гольф,не забывая внушать окружающим ,что он стал вегетарианцем.Трубачист El Hefe наплохо подрабатывает ,будучи владельцем ночного клуба ,что называется ,как ни странно ,Hefe’s,а почти старейший член NOFX Eric Melvin владеет кофейным магазином в Лос-Анжелесе .
чувак притащил обещанный диск, но там оказалось четыре альбома толька....он думал это их вся дискография))))))ну и на этом пока сойдет...буду заценивать!!
чувак притащил обещанный диск, но там оказалось четыре альбома толька....он думал это их вся дискография))))))ну и на этом пока сойдет...буду заценивать!!
А меня последний прет! Особенно есть есть такие вещи, на месте усидеть сложно в пляс бросает и крышу нахер сносит!!!!! Например Getting High On The Down Low, Seeing Double At The Triple Rock, Leaving_Jesusland, You Will Lose Faith. А так весь Wolves In Wolves' Clothing мне нравица....
А меня последний прет! Особенно есть есть такие вещи, на месте усидеть сложно в пляс бросает и крышу нахер сносит!!!!! Например Getting High On The Down Low, Seeing Double At The Triple Rock, Leaving_Jesusland, You Will Lose Faith. А так весь Wolves In Wolves' Clothing мне нравица....
Да да мне последний тож оч понравился! Все лето по нему загонялась, щас правда немножко уже поднадоел)) ноуэфикс офигенно круты! они лучше всех....)
Почему так мало сообщений в этой теме,ТАКАЯ наикрутейшая группа,обалденная каманда!!!!! (мой любимый смайлик)
Случалось ли вам когда-нибудь проснуться неизвестно где, в окружении бодро опохмеляющихся существ самого невообразимого вида? Если вы - несовершеннолетняя гимназистка, то немедленно забудьте мой некорректный вопрос. У вас еще все впереди. Если же с вами подобные мероприятия случаются время от времени, то вы меня поймете. Итак, возвращаемся в... э-э-э, помещение. Вы очухи... просыпаетесь от того, что существа с опухшими лицами почему-то жизнерадостно ржут и пакуют манатки. Среди манаток вы наблюдаете гитары далеко не производства фабрики им. Борисовских-Самых-Деревянных-В-Мире-Инструментов, разного калибра барабаны, несколько упаковок пива, мятые майки и клюшки для гольфа. Весело расцеловав (пожав руку, обняв, похлопав по плечу - нужное подчеркнуть) вас на прощанье, эти веселые ребята вываливаются на лестницу и крикнув, что они, дескать, уезжают на гастроли "не помним, куда", исчезают. А вы остаетесь и судорожно пытаетесь вспомнить, как бурно вы повеселились с парнями из группы NOFX. Вы-то повеселились, а парни ведут такой раздолбайский образ жизни аж с 1984-го года. И нисколько не устали.
Да, в кассе Б1 есть эти билеты. Только чтобы железобетон был, лучше зарегиться на этом сайте и забронировать билет. Броня действует два дня всего, билетов осталось около 200, так что торопись, ибо повышение цен неизбежно!!!
Как я и говорил - повышение цен неизбежно. Сейчас они стоят уже 1200 и страшно подумать, какова будет их цена в день концерта (если они еще останутся).
Сейчас в российском панк-обществе началось что-то наподобие паники. Стало известно, что на разогреве у NOFX будет Элизиум, и все добропорядочные пунки как с цепи сорвались. На антипанке даже кампанию специальную замутили: "Скажи НЕТ Элизиуму на разогреве у NOFX!". Знаете отчего это всё? Правильно, от переизбытка свободного времени. Мне лично срать.
И я тоже ничего против не имею... Мне даже нравиться их альбом "рок-планета", но не понимаю почему у организаторов выбор пал на Элизиум... У нас есть мощнее команды!!! И ещё только в марте с приятелем был на их концерте... В принципе понравилось...
Kenny появились дела по важнее... Дело в том что с 19 августа по 4 сентября буду отсутсвовать)) Даже не в России буду))) Жаль конечно, но ничего не поделаешь))
В рамках моей обширной программы подготовки к походу на мега-концерт NOFX послушал сегодня на работе новейший релиз от Mad Caddies. В целом не очень вставило - не мое, наверное, хотя отдельные песенки порадовали. Говорят, их сэт лист в этом европейском туре включает в большинстве своем песни из как раз нового релиза. Жаль, раннее их творчество имхо задорнее.
Сейшен был, сейшен прошел. Скорее даже не панк концерт, а юмористическое шоу с панк-роком. Ездили мы туда большой шумной компанией в забитой ГАЗели, состоящей преимущественно из музыкантов нашей славной группы Бампер. Приехали собственно к началу, так что успели тока похавать в ближайшей забегаловке - и вперед, ко входу. Слава яйцам, что успели - говорят, потом очередь была громадная просто, люди по два часа стояли, а человек 500 так и вообще не пропустили. После того как нам поставили печати на запястьях, я сразу двинул к мёрч-плейсу(ну, где стафф продают фирменный). Продавец оказался отличным америкосом по имени Дерек, и я немного потренировал на нем свой английский. Напялив на себя новокупленную майку Mad Caddies, двинул в зал, где уже было столько панков всех мастей и раскрасок, сколько я не видел даже на Нашествии в прошлом году.
Через три сигареты начали рубить Элизиум. Показали себя пацаны очень достойно, несмотря на мегатонны говна, вылитого на них в последние месяцы. Надо отдать им должное - сыграли все свои боевики и ни одной песни с ужасного последнего альбома. Непривычно их было видеть на такой большой сцене.
Потом вышли Mad Caddies. Крутые парни, нечего сказать, но не сыграли три мои любимые песни и налегали в основном на медленные треки. Вокалист живьем круче всех, кого я только слышал. Заметьте, пока было место для того, чтобы подвигать локтями под зажигательные ска-ритмы.
После весьма продолжительного перерыва появились САМИ. И уж тут-то народ так ломанул к сцене, что стало реально непродохнуть. Билетов продали явно больше, чем нужно было. Но это была фигня - главное, на сцене были ОНИ! Ощущение, конечно, непередаваемое. Майк с каким-то пойлом стоял и шутил с Хефе и Мелвином так непринужденно, как будто перед ними не несколько тысяч пьяных панков, а несколько друзей! Мочили рок как и следовало ожидать охренительно, спели почти все мои любимые песни, кроме All Outta Angst. Вместо выхода на бис Мелвин где-то пол-часа кривлялся на сцене с баяном(или гармошкой) совершенно один - и мало кто тогда покинул клуб! Кстати, ни разу за сейшен не слышал, чтобы Майк хоть как-то попытался завести зал. Это было абсолютно без надобности. Это были NOFX!!!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет